Кладовка - ловля на мушку. Форум. Объявления. Интернет-магазин
[ Новые сообщения · Участники · Фотоальбом · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Елизар, Ramil  
Форум » Рыбалка » На досуге » Я чайник, или нахлыст-это просто. (Семинар в Красноярске.)
Я чайник, или нахлыст-это просто.
БарменДата: Среда, 24.04.2013, 23:05 | Сообщение # 1
Вирус
Награды: 15
Статус: Offline

Наблюдая за предвзятым отношением к нахлысту, ошибками и заблуждениями я решился организовать небольшой семинар по нахлысту. 19 мая 2013 г. в 11.00 на р. Кача собираем друзей-нахлыстовиков, и тех, кто к нахлысту только идет!!!

<u></u>8-923-283-3335

Olisa24Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:39 | Сообщение # 36
Шельма
Награды: 7
уррааа!! я ЗА!! пусть даже флешмобом обзовете (этого слова точняк никто не поймет), а семинар эт понятнее ироднее!!ну фсе!! ждите деушку с розовой палкой wacko поймать не поймаю, а зашибить точно могу! wink

В голове у меня бродят такие невероятные мысли, что даже мое подсознание краснеет;))

aleks218Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:30 | Сообщение # 37
Муховяз
Награды: 9
olisa24.   А , действительно, что такое .флешмоб. Разъясни пжлта, как  и что енто за  страшный и никем не знаемый зверь (либо зверюшка какая, либо импортная, или ваша  ,выросшая в Каче).Фсё, больше вопросов нет.

Не тот дурак, кто Дурак, а Тот дурак, кто не дурак.

Alex52Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:36 | Сообщение # 38
Кладовчанин
Награды: 26
Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.

Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!

aleks218Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:55 | Сообщение # 39
Муховяз