[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Елизар  
Форум » Мастерская » Левша (своими руками) » Тиролькастроение (Формы отливки трубки и всё по этой теме.)
Тиролькастроение
TsarapДата: Вторник, 01.11.2011, 00:23 | Сообщение # 36
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1202
Награды: 7
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (RemNb)
А у кого-нибудь есть формочки для 50грамм и 70грамм?


Если есть возможность сделать:

Расчет грузов
 
RemNbДата: Среда, 02.11.2011, 11:26 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да от куда у студента возможность сделать формочку? Да и знакомых в институте нету у кого можно заказать или попросить помощи в этом. Максимум метал всякий от алюминия до чугуна.

Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьет.
 
GeNaAligatorДата: Среда, 02.11.2011, 11:35 | Сообщение # 38
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
RemNb, Почитай - сообщения ранее wink Народ в землю льёт , вот алюминий и нужон для формы , если руки от куда надо - произростают , эту форму при помощи дрели - как два пальца ОБасфальт изладить . wink biggrin

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
RemNbДата: Среда, 02.11.2011, 11:50 | Сообщение # 39
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GeNaAligator, хмм точно можно взять брусок и дрелью высверлить) все сейчас расчеты скачаю и в гаражXD

Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьет.
 
GeNaAligatorДата: Среда, 02.11.2011, 11:56 | Сообщение # 40
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
RemNb, Добавлю - две пластины - либо - штифты , либо оверстия сквозные под болты , скрутил их - в тисы - зажал и налёг на дрель - ВСЁ , ну конеш акуратно что бы отверстия - не ушли , конеш вертикалыным сверлильным - сподручней - было - бы . wink

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®


Сообщение отредактировал GeNaAligator - Среда, 02.11.2011, 11:57
 
салмонДата: Среда, 02.11.2011, 12:16 | Сообщение # 41
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1213
Награды: 13
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (GeNaAligator)
RemNb, Добавлю - две пластины - либо - штифты , либо оверстия сквозные под болты , скрутил их - в тисы - зажал и налёг на дрель - ВСЁ , ну конеш акуратно что бы отверстия - не ушли , конеш вертикалыным сверлильным - сподручней - было - бы .

Если есть пластины с дюрали-прекрасно!
Я,по выше олисанной технологии-лью груза-между двух дощечек!
Сначало были сосновые-теперь-с березы!
В ДОЩЕЧКАХ-10ть отверстий-длина-двойная-потом ножевкой пополам-два груза готовы!
Меня вполне устраивает!
У МЕНЯ ГРУЗА-одного диаметра-без ступенек под имеющуюся трубку-ПВХ!
Проводка мне-а главное рыпам-НРАВИТСЯ!
УСПЕХОВ и не ХВОРАТЬ!!!


РЫБА
 
GeNaAligatorДата: Среда, 02.11.2011, 12:18 | Сообщение # 42
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
салмон, surprised surprised surprised Не горит форма ??? surprised

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
салмонДата: Среда, 02.11.2011, 16:04 | Сообщение # 43
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1213
Награды: 13
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (GeNaAligator)
салмон, Не горит форма ???

С моим ра сходом тиролек-и с учетом пластичности трубки ПВХ-ПОДГОРАНИЕ ФОРМЫ--не сказывается !
Простая арифметика-15-20 плавок,думаю,уже сделал-умножаем на 10 и на 2-получаем-400\ЧЕТЫРЕСТО\ ТИРОЛЕЙ!
В форме появились микротрещины-в них затекает свинец,но они столь незначительны и с помощью ножа срезаются в 5ть сек!
Меня пока они устраивают!
Я их не скрепляю болтами-совместил отверстия и в тиски-лью-не стал даже делать штивты-раньше делалЁ!
Об этом я уже писал!
Щас подобрал трубку-надо как то ее распилить,чтобы она не потеряпа форму круга-хочу вогнать ее в отверстия формы под тироли-...
ДУМАЮ-чем ее смазывать-чтобы не приставал к ней свинец!
Вариантов много-хочу подобрать-самый технологичный!
Хотя меня форма из дерева-УСТРАИВАЕТ на все-100!!!
УСПЕХОВ и не ХВОРАТЬ!!!

--------------------------------------------------------------------------------


РЫБА
 
GeNaAligatorДата: Среда, 02.11.2011, 16:08 | Сообщение # 44
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
салмон, biggrin +

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
TsarapДата: Среда, 02.11.2011, 17:05 | Сообщение # 45
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1202
Награды: 7
Репутация: 97
Статус: Offline
салмон, Попробуй графит или растворы извести, мела.
 
RemNbДата: Среда, 02.11.2011, 17:08 | Сообщение # 46
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я а что бы деревянная форма не горела вы смазываете литолом или чем?

Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьет.
 
салмонДата: Среда, 02.11.2011, 18:34 | Сообщение # 47
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1213
Награды: 13
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (RemNb)
Я а что бы деревянная форма не горела вы смазываете литолом или чем?

Не смазываю ни чем!
Зажал в тиски-и лью за несколько заходов-из консервной банки!
Надо сделать спецтигель чтобы лить за один раз!
В банке носик быстро забивается остывшим свинцом!
Теплопроводность-бешеная-вот свинец быстро и остывает!
Надо делать какой-то массивный-может быть даже с какой-то теплоизоляцией по асбошнуру!
кСТАТИ-кто из чего льет-и сколько тиролей среднего веса\30-40гр\-за одну плавку выливает???
УСПЕХОВ и не ХВОРАТЬ!!!


РЫБА
 
WELLESДата: Среда, 02.11.2011, 18:55 | Сообщение # 48
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (салмон)
Теплопроводность-бешеная-вот свинец быстро и остывает! Надо делать какой-то массивный-может быть даже с какой-то теплоизоляцией по асбошнуру! кСТАТИ-кто из чего льет-и сколько тиролей среднего веса\30-40гр\-за одну плавку выливает???

салмон, У меня тигель стальной. Толщина стенок где-то 7мм. дно чуть потолще. Разогреваю в муфельной печке. Одновременно отливал 15 шт. Две формы на 7 и 8 грузов.
Для меня на данный момент самая лучшая форма из фторопласта. Не выгорает и легко выгружается.





Делай добро и бросай его в воду.
 
салмонДата: Среда, 02.11.2011, 19:20 | Сообщение # 49
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1213
Награды: 13
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (WELLES)
салмон, У меня тигель стальной. Толщина стенок где-то 7мм. дно чуть потолще. Разогреваю в муфельной печке. Одновременно отливал 15 шт. Две формы на 7 и 8 грузов.
Для меня на данный момент самая лучшая форма из фторопласта. Не выгорает и легко выгружается.

WELLES-ЕСЛИ МОЖЕШЬ-РАЗМЕСТИ ФОТО ТИГЕЛЯ!
Зарание- biggrin biggrin biggrin

УСПЕХОВ и не ХВОРАТЬ!!!

--------------------------------------------------------------------------------


РЫБА
 
RemNbДата: Среда, 02.11.2011, 23:14 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ зашел сегодня в продуктовый магазин взвешал весь мой плюмбум всего 470грамм. Заходил в 6 шиномонтажных мне сказали парень иди от сюда короче ни где не дают. Кто еще где берет свинец? аккамум есть только от мотоцикла маленький и то рабочий.

Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьет.
 
КладовщикДата: Среда, 02.11.2011, 23:17 | Сообщение # 51
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4241
Награды: 51
Репутация: 255
Статус: Offline
RemNb, Пункт приёма цветного и чёрного лома. Как принимают, так и продают!!!

Безумие есть повторение одного и того же действия, в ожидании различных результатов
 
SiboДата: Четверг, 03.11.2011, 00:34 | Сообщение # 52
КЛАДОВЧАНИН
Группа: Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 16
Репутация: 107
Статус: Offline
RemNb, акуммов могу насыпать сколь надо , но уж больно геморно с них свинец добывать , проще на шиномонтажках брать , скажи сколь надо , любое колличество наберу за небольшой процент в готовых изделиях biggrin .
 
GeNaAligatorДата: Четверг, 03.11.2011, 00:43 | Сообщение # 53
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
Sibo, Да и не так уж - сложно wink , вспомни - детство wink аккумуляторы - кололи , как с пластин сбивали лишнее - стуча об асфальт , а потом свинчатки лили . wink happy biggrin

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
TsarapДата: Четверг, 03.11.2011, 00:49 | Сообщение # 54
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1202
Награды: 7
Репутация: 97
Статус: Offline
Только сначала нейтрализовать кислоту содой желательно. А то от одежды одни дырки останутся! biggrin Только аккуратно - выплеснуть может.
 
GeNaAligatorДата: Четверг, 03.11.2011, 00:52 | Сообщение # 55
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
Tsarap, biggrin Ну естественно с соблюдением всех норм безопасности - ОХРАНЫ ТРУДА wink happy Защитные очки , перчатки , всё по списку wink happy happy happy

Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
TsarapДата: Четверг, 03.11.2011, 00:54 | Сообщение # 56
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1202
Награды: 7
Репутация: 97
Статус: Offline
GeNaAligator, Ага, ОЗК и противогаз для полной защиты! happy
 
SiboДата: Четверг, 03.11.2011, 00:55 | Сообщение # 57
КЛАДОВЧАНИН
Группа: Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 16
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (GeNaAligator)
Да и не так уж - сложно , вспомни - детство аккумуляторы - кололи , как с пластин сбивали лишнее - стуча об асфальт , а потом свинчатки лили

Нет Геннадий , в нашем детстве другие аккумуляторы были , щас керамические корпуса ( которые можно было расколоть ) давно ушли в прошлое. Пластмасс современных акумов попробуй разбей , только пилить , что очень грязно и геморно.
 
GeNaAligatorДата: Четверг, 03.11.2011, 01:10 | Сообщение # 58
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
Sibo, При желание - не проблема . Слил кислоту , ну ток куда нибуть возле гаража - не на природе , прополоскал его несколько раз водой ( слил - залил ) я про которые с пробками - обслуживаемые . ну и всё - пиляй ножовкой - ( по дереву - не крупный зуб быстрее должно быть чем по металлу ) смело . - Правда - чисто , только - теория . wink Но думаю - я бы так - разборку с аккумулятором начал , или болгарка в помощь . wink biggrin

Добавлено (03.11.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Просто добавить ещё хотел : Люди в дерево - свинец льют surprised Меня Сальмон - дико поразил wink biggrin . форму и с Гипсы - своять можно - я имею в виду в хозяйственом или строительном отделе купить порошок гипса вылить раствор для формы , или две пластины и дрелью высверлить wink


Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®


Сообщение отредактировал GeNaAligator - Четверг, 03.11.2011, 01:12
 
салмонДата: Четверг, 03.11.2011, 01:58 | Сообщение # 59
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1213
Награды: 13
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (GeNaAligator)
форму и с Гипсы - своять можно - я имею в виду в хозяйственом или строительном отделе купить порошок гипса вылить раствор для формы , или две пластины и дрелью высверлить

Лил я в формы из гипса грузила различной конфигурации-лил и балансиры!
Из бабита лил блесна на семгу,но это было давно-когда хороших блесен было тяжело купить!!!
Форма делается из двух половин-в форме вырезается литник и выпары-короче- в принципе можно вылить все-что угодно ,но нужна модель с которой нужно делать оттиск-короче заятие довольно геморное...
УСПЕХОВ и не ХВОРАТЬ!!!


РЫБА
 
WELLESДата: Четверг, 03.11.2011, 07:10 | Сообщение # 60
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (Sibo)
Пластмасс современных акумов попробуй разбей , только пилить , что очень грязно и геморно.

Паяльная лампа вам в помощь. Прошёлся огнём по периметру и кишки вывалятся. Потом ложишь внутренности на наклонную плоскость(дерево,жесть.. чтобы не холодная была) и сверху пламенем горелки плавишь. Свинец стекает, шлаки остаются.
салмон, тигель сфотать сейчас не получится. Да наверно и смысла нет. Там всё просто: стальная гильза с приваренным донцем. Сбоку Г-образная пластина(ручка) приварена для прихвата кузнечными щипцами.


Делай добро и бросай его в воду.
 
andreibelДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:50 | Сообщение # 61
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1020
Награды: 20
Репутация: 76
Статус: Offline
моя самоделка

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Сообщение отредактировал andreibel - Понедельник, 14.11.2011, 13:45
 
WELLESДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:52 | Сообщение # 62
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (andreibel)
моя самоделка

Я начинал с этого:



Потом попробовал делать мелкие тирольки в текстолите6



Затем из текстолита сделал формы для тиролек от 26 до 35гр.

У меня уже ЕСТЬ положительный опыт изготовления формы для отливки грузов под тирольки из текстолита. Немножко доработал и решил поделиться с вами:
Попался под руки брусок текстолита 5 на 5 см. и длинной см.20. Разметил, просверлил сквозные отверстия под шпинёк груза. Диаметр сверла соответствует трубке тирольки. в моём случае 6мм. Углубление под груз сделал шарошкой. Для того чтобы все груза были одинаковы между шарошкой и патроном сверлильного станка установил шайбы. Со стороны обработанной шарошкой прикрыл пластиной из текстолита толщиной 10мм. Просверлил отверстие для крепления и стянул конструкцию болтом.





Как видите свинец заливал через малое отверстие. Без литника не совсем удобно, но не смертельно. После остывания лишний свинец срезаю ножом и открываю форму:



Груза легко вываливаются из формы, осталось только обрезать нужную длинну шпинька и насадить трубочку.



Текстолит почти не выгорает от свинца. Значит форма почти вечная. Можно сделать формы под любые веса. Для груза почти круглой формы весом где-то 50 гр почти круглой формы нужна шарошка диаметром примерно 18 мм. .

Добавлено (14.11.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Всё было прекрасно, но чёрт меня дёрнул попробовать сделать форму из фторопласта:

Продолжаю серию из цикла "формы для тирольки"
Давно валялся на работе кусок фторопласта. Диаметр 70мм. высота 50мм. Отходы токарного производства. Всё выгадывал что бы лучше из него замастрячить. В понедельник решился. разметил, рассверлил, собрал, опробовал.





Кстати груза из фторопластовой формы вытаскиваются ещё легче.

[b]P.S.
Пластина закрывающая форму со стороны бОльших отверстий из стали 3 мм.[/b]

Добавлено (14.11.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Оказалось что лучшего материала для изготовления форм для литья грузов под тирольки придумать сложно. Илья(Главный в баре) как-то посетовал что второпласт очень дорогой. Не знаю. не покупал. Но недавно нашёл кусок фторопласта толщиной 50 и длинной 100мм. Вес примерно 500гр. Распилил паополам, получилось две формы по 4 гнезда для отливки грузов весом 32 и 35 гр. Мой любимый размер(с) wink

Готовые формы(залитые свинцом)



Разбираем:



Готовый полуфабрикат:



Делай добро и бросай его в воду.
 
volodyaДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:19 | Сообщение # 63
Кладовчанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 4444
Награды: 22
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (WELLES)
тигель сфотать сейчас не получится.
лежит он где-то, в Ухарях или в Тугунах
 
WELLESДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:21 | Сообщение # 64
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (volodya)
лежит он где-то, в Ухарях или в Тугунах

volodya, не помню. Да наверно уже не нужно. В нём ничего интересного нет smile


Делай добро и бросай его в воду.
 
volodyaДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:29 | Сообщение # 65
Кладовчанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 4444
Награды: 22
Репутация: 180
Статус: Offline
я видел, Валер wink
 
Dim@nДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:36 | Сообщение # 66
Муховяз
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
WELLES,
Фторопласт сверлишь на станке или простой дрелью.
 
WELLESДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:07 | Сообщение # 67
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (Dim@n)
Фторопласт сверлишь на станке или простой дрелью.

Dim@n, На станке. Заготовку зажимаю в тисах станочных чтобы не болталась. Сверлю сначала большим сверлом, потом тонким. В данном случае свёрла на 14мм. и 7мм.


Делай добро и бросай его в воду.
 
Dim@nДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:12 | Сообщение # 68
Муховяз
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Я в этом году попробовал сделать форму из алюминиевых пластин и запорол их. Формы получаются корявые. С фторопластом думаю будет проще работать.
Остается только найти станок и фторопласт.
 
GeNaAligatorДата: Вторник, 15.11.2011, 12:51 | Сообщение # 69
Байдаевское шило
Группа: Друзья
Сообщений: 3655
Награды: 49
Репутация: 201
Статус: Offline
Quote (Dim@n)
Я в этом году попробовал сделать форму из алюминиевых пластин и запорол их. Формы получаются корявые.

Можно подробнее ? biggrin Думаю - ушли - отверстия при сверление - одну половинку формы сверло больше выбрало - как результат - не точной сверловки , и при отливке в форму- трудно выходит - извлекается - изделие , это лучше делать на вертикальном сверлильном станке . wink biggrin

Добавлено (15.11.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Добавлю малость :
Совет - кто всё же в силу обстоятельств , но вынужден сверлить ручной дрелью . В начале - разметить отверстия под формы , накернить точно - зажатых в тисках половинок формы , потом на обоих половинках - по линейке процарапать ось сверления отверстий - это обеспечить должно меньший - уход в сторону сверла , стараться , всё же выдерживать нужное положение сверла . Ну и начать сверловку с более наименьшего диаметра сверла . wink biggrin


Слава ! И хвала ! - Изобретателю - Бабинодержателя и Узловяза !!!
Aligator laboratory®
 
WELLESДата: Вторник, 15.11.2011, 18:49 | Сообщение # 70
Кладовчанин
Группа: Друзья
Сообщений: 1980
Награды: 27
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (GeNaAligator)
Ну и начать сверловку с более наименьшего диаметра сверла .

GeNaAligator, посмею не согласиться! Это правило годится только для сверловки ровного отверстия. Не ступеньки. Например сверлишь отверстие для центровки сверлом 2-3мм., следом проходишь сверлом диаметром 10- 15мм. Толстым сверлом тяжело попасть в центр отверстия почти равного сверлу, да и часто его закусывает и уводит в сторону.
При сверловке сначала толстым сверлом в форме получается центровочное углубление в котором прекрасно себя чувствует более тонкое wink Проверено неднократно на личном опыте wink biggrin

Добавлено (15.11.2011, 18:49)
---------------------------------------------
P.S.



Вот эту форму я сверлил начиная с тонкого сверла. В результате кривые груза tongue


Делай добро и бросай его в воду.

Сообщение отредактировал WELLES - Вторник, 15.11.2011, 18:45
 
Форум » Мастерская » Левша (своими руками) » Тиролькастроение (Формы отливки трубки и всё по этой теме.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: